Рейтинг доверия
Рейтинг доверия не характеризует качество услуг компании, а показывает нашу уверенность в том, что компания добросовестная: не мошенники, не "развод", не “фирма-однодневка” и т.д.
Общий принцип
Рейтинг доверия рассчитывается автоматически, со следующими ориентирами:
> - компания имеет много негативных отзывов И есть признаки накрутки положительных отзывов > - компания имеет много негативных отзывов ИЛИ есть признаки накрутки положительных отзывов
- накруток нет/негатив в пределах нормы, о компании мало данных
- накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация о компании
- накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация, есть положительные отзывы
- накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация, много положительных отзывов
- накруток нет/негатив в пределах нормы, есть подробная информация, много положительных отзывов, компания содействует нам в сборе отзывов (есть ссылка с сайта, установлен наш баннер или виджет)
Выборочно проводится дополнительный анализ (обязательно для всех рекламодателей, для прочих - при возникновении подозрений и пр.):
- Наличие лицензии (при необходимости)
- Количество судебных исков в адрес компании от клиентов
- Срок гос.регистрации компании на текущих учредителей
- Наличие в СМИ сведений о недобросовестности компании
- Рейтинг доверия аффилированных компаний, если такие есть
- Сведения о задолженностях и невыполненных обязательствах
Дополнительный анализ может скорректировать рейтинг в плюс или в минус.
Подробное описание алгоритма
- Базовое значение рейтинга =
- Рассчитывается Допустимый порог - число негативных отзывов, которое допустимо иметь компании.
Допустимый порог вычисляется как наибольшее из двух чисел:
- 3 + 1 за каждую 1000 посетителей компании за всё время
- 20% от числа положительных отзывов
- Если количество негативных отзывов превышает Допустимый порог, рейтинг уменьшается на 0.5 звезды. Если количество негативных отзывов превышает удвоенный Допустимый порог, то рейтинг уменьшается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду).
- Если количество отзывов с признаками накрутки превышает Допустимый порог, рейтинг уменьшается на 0.5 звезды. Если количество отзывов с признаками накрутки превышает удвоенный Допустимый порог, то рейтинг уменьшается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду).
- Если информация по компании (описание, цены, фото, персонал) заполнена более, чем на 20%, рейтинг увеличивается на 0.5 звезды. Если информация по компании заполнена более, чем на 40%, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду). Если информация по компании заполнена более, чем на 45%, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1.5 звезды). Если информация по компании заполнена более, чем на 50%, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 2 звезды). Этот пункт не применяется, если в пунктах 3 или 4 рейтинг уменьшился более, чем на 0.5 звезды.
- Если по компании добавлено 5 или более положительных отзывов, рейтинг увеличивается на 0.5 звезды. Если по компании добавлено 10 или более положительных отзывов, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду). Этот пункт не применяется, если в пункте 5 рейтинг не увеличился как минимум на 0.5 звезды.
- Если на сайте или социальных сетях компании стоит ссылка на страницу компании на нашем портале, либо установлен наш виджет отзывов, то рейтинг увеличивается на 1 звезду. Этот пункт не применяется, если в пункте 6 рейтинг не увеличился как минимум на 0.5 звезды.
- В случае проведения дополнительного анализа рейтинг увеличивается или уменьшается в зависимости от
результатов этого анализа:
- Наличие лицензии (при необходимости) - от -2 до +0.5 звезд
- Количество судебных исков в адрес компании от клиентов - от -1 до +0.5 звезд.
- Срок гос.регистрации компании на текущих учредителей - от -0.5 до +0.5 звезд.
- Наличие в СМИ сведений о недобросовестности компании - от -2 до +0.5 звезд.
- Рейтинг доверия аффилированных компаний, если такие есть - от -1 до +1 звезд.